Несмотря на довольно высокую стоимость, свечи Diptyque покорили многих и стали одними из самых желанных ароматов для дома. Осенью прошлого года французский парфюмерный бренд выпустил эксклюзивную линейку свечей с ароматами разных городов: Токио, Берлина, Гонконга, Нью-Йорка и других.
Свечи продавали исключительно в магазинах соответствующих городов. Однако из-за временных ограничений на путешествия, Diptyque открыл продажи на сайте, но всего на одну неделю.
Упаковка и аромат каждой свечи отражают индивидуальность города. Например, свеча Нью-Йорк с нотами ладана, ветивера и кедра в коробке в стиле арт-деко напоминает о ночной жизни города. Аромат свечи Шанхай навевает спокойствие, как будто пребываешь на чайной церемонии — композиция складывается из нот зеленого чая, подчеркнутых цветочным букетом.


Свечи с ароматами городов доступны в интернет-магазине Diptyque с 17 по 23 сентября (стоимость — 72 доллара за штуку).
Diptyque — не единственный парфюмерный бренд, который стал продавать в интернете ароматы, выпущенные ограниченным тиражом. Так, Le Labo представил на сайте ассортимент эксклюзивных городских ароматов, в том числе свой новый парфюм Citron 28, посвященный Сеулу.
Изображения: fragrantica.com, diptyqueparis.com