Зачем напрягаться с продвижением, если клиенты и сами всё могут?

Давайте честно: перед тем, как что-то купить в интернете, мы все читаем отзывы. Причём не на одном сайте, а изучаем интернет вдоль и поперёк. И друзья ваши так делают, и родственники.
Вывод – отзывы читают.
Давайте честно-2: если нам не понравился магазин или обслуживание, мы “щас им та-а-а-ако-о-ой отзыв напишем”, что все прочувствуют нашу боль.
Особо расстроенные даже в соцсетях пожалуются, чтобы резонанса больше было.Вывод – отзывы пишут.
При этом владельцы многих интернет-магазинов весьма напрасно обходят вниманием на так называемый User Generated Content (UGC), потому что негативные отзывы спугнут любого покупателя, а чересчур восторженные вызовут недоверие.
Наброшу немного цифр, чтобы понять, что работой с комментариями покупателей точно не стоит пренебрегать:
- Spiegel Research Center заявляет, что 95% покупателей читают отзывы перед покупкой
- Marketwatch утверждает, что в среднем перед покупкой пользователь просматривает 10 (!!!) отзывов
- Hubspot приводит статистику, что 84% людей в возрасте 17-36 лет больше доверяют отзывам, чем рекламе
- Вместе с Econsultancy финализируем, что благодаря грамотной работе с отзывами, продажи растут в среднем на 18%
А делать-то что?
По сути всего-то надо выстроить простую систему отслеживания и обработки UGC, то есть:
- довольного покупателя – поблагодарить
- перед недовольным извиниться и задобрить какой-нибудь приятностью, чтобы он стал довольный.
Хорошо, что есть Aplaut, который как раз позволяет всё это делать буквально в одном окне.
Вывод: пора заняться отзывами – самым эффективным и почти бесплатным каналом продвижения. Лучше всего это делать вместе с нами и Aplaut.