Эта песня о нас и о кэшбэке. И о FMCG.
Сейчас кэшбэк не даёт только ленивый. Во-первых, это красиво…

Нет, ну правда, плохо ли: закупил продукты на неделю, отсканировал чек и вуаля! Часть денег вернули. Причём возможностей получить назад то, что нажито непосильным трудом, очень много – программы лояльности есть у банков, операторов связи и едва ли не у каждого супермаркета.
Плюс отдельные кэшбэк-сервисы вроде ЧекСкан и Cash4Brands.При чём тут мы?
Наша платформа OfflineСРА объединяет в себе все эти кэшбэк-возможности. То есть мы договорились с банками, телекомом и сервисами, и можем размещать у них предложения своих рекламодателей
При этом довольны все:
- площадки зарабатывают, когда через них получают кэшбэк
- рекламодатели получают новых клиентов, повторные продажи, высокий средний чек и лояльность
При чём тут FMCG?
У всех есть любимые товары: мадагаскарский кофе, сок с мякотью или стиральный порошок определённой марки – у каждого что-то своё.
Чтобы счастливо жить на конкурентном рынке производители этих товаров дают кэшбэк своим покупателям, мотивируя их покупать больше. А мы следим, чтобы об этом кэшбэке узнало как можно больше людей. К слову, суммарно наша партнёрка насчитывает 20.000.000 активных покупателей.
При чём тут кэшбэк?
Площадкам хорошо, рекламодателям хорошо, и себя не обделили. Что уж скрывать, мы зарабатываем свою комиссию с каждой покупки. Поэтому делаем всё, чтобы покупок стало больше.