На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайп

9 подписчиков

Ударим лидогенерацией по узнаваемости!

Чего?

Я говорю, охватами подкрепляем лидогенерацию. Рассказываю по порядку.

Лидогенерация – сбор данных покупателей для последующего закрытия в продажу. Чаще всего это имя, номер телефона и e-mail. 

У нас для этого есть Quizy_World (мы их называем квизами) – онлайн опросы, которые играючи приводят пользователя к форме сбора контактов.

Он заполняет поля, жмёт кнопку, и все данные улетают менеджеру по продажам в CRM или куда удобно. Такая простая геймификация, тут всё ясно.

Окей, а где тут узнаваемость?

Квизы можно интегрировать на сайт клиента, но это узнаваемости не поможет. А чтоб помогло, хорошо их интегрировать в статью в медиа с миллионом уникальных посетителей в месяц. А именно в Хайп, где мы сейчас находимся. Почему это хорошо? Потому что пользователь проходит квиз уже после прочтения статьи, то есть более-менее осмысленно и уже в курсе темы.

Только это ещё не всё.

Если к Квизам и Хайпу добавить блогеров с платформы EpicStars, то эффект умножится кратно. С помощью такой связки мы и растим качество лидогенерации! ;) 

 

Ссылка на первоисточник
наверх